http://ogli.org .
 
+7 861 253-80-54
SMS-рассылки, Мобильный маркетинг, Программирование под iPhone и Android, Web-проектирование, ИТ-услуги и ПО

Мобильный маркетинг

   Мобильный маркетинг - интерактивный маркетинговый инструмент, в реализации которого задействован мобильный телефон, т.е. коммуникации между компанией и потребителями происходят через мобильную среду, через сети сотовых операторов.
   Основные цели предлагаемых акций:
   •  Стимулирование продаж (пробной и повторной покупки)
   •  Позиционирование бренда
   •  Формирование лояльности потребителей к бренду
   •  Получение дополнительной прибыли
   Для достижения вышеперечисленных целей, мы предлагаем следующие формы мобильных проектов.

 

  Мобильный Sales-Promotion

   Данный вид акции направлен на стимулирование потребителей, совершить пробную или повторную покупку.
   Суть акции сводится к классическому стимулированию сбыта - чем больше покупатель приобрел товаров, тем больше у него возможностей получить дополнительное вознаграждение в виде товара из ассортимента компании или другого подарка.
   Мобильная акция предполагает возможность участия в розыгрыше призового фонда, отправив SMS-сообщение с кодом покупки (код размещается или на упаковке или на чеке).
   Например, каждой покупке присваивается индивидуальный код (номер чека или пишется внутри упаковки), отправив который на короткий сервисный номер акции ХХХХ, покупатель примет участие в розыгрыше дополнительных призов. Можно стимулировать повторную покупку, заложив в условиях акции приз за количество покупок. Кто отправил больше SMS-сообщений с номерами чеков (кодов), тот получит дополнительный приз. Также установить приз за наибольшую общую стоимость покупок за время проведения акции, тем самым, стимулируя клиентов покупать больше.
   В настоящее время в условиях огромной конкуренции большое внимание уделяется программам лояльности, т.е. набору действий для привлечения и удержания клиента. Порой трудно получить информацию от покупателя и узнать: сколько он купил и как часто покупает, стоит ли его поощрять, кого поощрять и в каких объемах. Проведение акции мобильного Sales-Promotion позволит выявить наиболее активных покупателей, высчитать стоимость покупок и по праву наградить самых лояльных. А еще попутно привлечь общее внимание к акции и создать дополнительный информационный повод.

 

  SMS-викторина

   Суть акции - поощрение реальных или потенциальных потребителей призами. Для того чтобы по-лучить призы, покупатели должны принять участие в их розыгрыше путем отправки SMS-сообщения на специальный короткий сервисный номер ХХХХ (который будет закреплен за Вашей компанией).
   Для викторины заранее подготавливается список вопросов, на который участники викторины должны дать ответ (участнику приходит на сотовый телефон SMS-сообщение, содержащее вопрос, с вариантами ответов или без; на входящий вопрос необходимо дать ответ, отправив SMS-сообщение на короткий номер акции ХХХХ).
   Также заранее задается принцип определения победителей (наибольшая активность, количество правильных ответов, количество призовых очков и т.д.) и срок проведения викторины, по окончании которого, и происходит процесс определения победителей.
SMS-викторина за счет оригинальности, возможности получения призов и формы игры способна привлечь внимание и интерес потребителей марки. Плюс к этому подобная акция может стать информационным поводом и для СМИ и для новой темы разговора участников со своими знакомыми. Что положительно скажется на известности бренда.

 

  SMS-дисконт

   Данная возможность позволяет покупателю, отправив SMS-сообщение на номер акции ХХХХ, получить во входящем SMS-сообщении картинку флайер / дисконт, дающий право получить скидку на товар. В период скидок покупатель может прийти в торговый зал компании или торговую сеть, где представлен товар компании и, предъявив на телефоне, такую картинку, получить скидку.
  Этот способ экономит средства, с той точки зрения, что не нужно печатать отдельно дисконтные карты, нанимать промо-персонал для его раздачи. Такой способ достаточно оригинален и должен привлечь внимание покупателей.

 

  Брендирование контента

   Суть данного вида коммуникации предполагает визуальное размещение бренда/логотипа Вашей компании в развлекательных продуктах, распространяемых через сети сотовых операторов непосредственно в телефон (картинки, темы, заставки, java-игры).
   В случае с картинками, темами, заставками - рекламный носитель представляет собой красивое изображение, выполненное в Ваших корпоративных цветах, возможно, с названием небольшого размера в углу. Распространятся такая реклама будет за значительно меньшие деньги (по сравнению с обычными картинками), таким образом, потенциальный покупатель получает красивое изображение с большой скидкой, при этом совершает контакт с Вашей рекламной информацией.
   В случае с java-играми - наша компания может разработать оригинальную java-игру для телефона или java-приложение, где перед самой игрой будет возникать логотип Вашей компании. Для дополнительного стимулирования потребителей, можно устраивать конкурсы среди пользователей этой игры с символическими призами.

   При организации предлагаемых мероприятий существуют 2 основных момента:
   1. Призовой фонд:
   - Представительские призы - брендированные сувениры от Вашей компании. Полезные мелочи в виде брелоков, шапочек, футболок, кружек и т.д. С их помощью можно, с одной стороны, привлечь покупателей в акцию, с другой стороны, прорекламировать Вашу марку.
   - Продукты компании - в качестве приза для участников акции может выступать товары из собственного ассортимента. Таким образом, поощряются принявшие участие в проекте и одновремен-но распространяется брендированный товар.
   - Сторонние призы - полезные и незаменимые товары, которые для потребителя могут обладать повышенной ценностью (бытовая техника, сертификаты на турпоездки и т.д.)
   - Призовой контент - в качестве приза может выступать контент собственной разработки контент-провайдера, уникальные медиа элементы для телефона. Т.е. приняв участие в акции, слушатель в качестве гарантированной компенсации за отправленное SMS-сообщение получит или мелодию, или логотип, или java-игру, или фото, или видео контент.
   2. Способы информирования потребителей:
   - Встраивание информации о проводимой акции в традиционную рекламу. Наряду с информацией о компании, товаров компании, преимуществах, происходит упоминание о проводимом проекте, его сути и сервисном номере, на который надо отправить SMS-сообщение (словесно / графиче-ски).
   - Размещение информации о мобильной акции на упаковке для анонсирования специального предложения или акции
   - Использование фирменных помещений (торгового зала, офиса, внутренних экранов).

Краснодар, ул. Северная, 324. корп. Б, 3-й этаж.
© 2017 ООО «Мобидо» — сервис-провайдер, специализирующийся на внедрении информационно-развлекательных проектов для мобильной связи, SMS-рассылках, интерактивному маркетингу, созданию Web-сайтов и разработке ПО.